Певице МакSим грозит судебное разбирательство! Почему неизвестная девушка хочет подать заявление на знаменитую певицу? Чем звезда так ее обидела и готова ли она ответить за свои слова?
Семиклассница ходила на свидания со взрослыми парнями, беременела и отправляла их в тюрьму. Сейчас девочке 15 лет и у нее двое детей, а их отцы отбывают сроки за связь с несовершеннолетней. Почему родители парней не верят в их отцовство и от кого же дважды рожала 15-летняя школьница?
Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Последний выпуск от 20 апреля 2016
В студии ток-шоу Светлана Россоленко, весит 224 килограмма, жалуется на дискриминацию людей с лишним весом.
“Куда прешь, жирная корова?” — они слышат это почти каждый день. Что делать, когда мир стал тесен и когда он рассчитан только на стройных?
Америка занимает первое место в мире по количеству толстых людей. Семеро из десяти граждан старше 20 лет страдают от избыточного веса. Правительство курирует научные исследования по поиску гена полноты, а к людям с лишним весом призывает относиться толерантно. Люди с избыточным весом в Америке не задумываются могут ли они воспользоваться общественным туалетом, куда им пойти поесть, на каком автобусе поехать, где им одеться…
Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! «Прямой эфир» — хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников.
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
автобусная экскурсия — Лиллехаммер, тропа троллей, клубничная долина, орлиная дорога, круиз по Гейрангер-фьорду, национальный парк Йостедалсбреен с самым большим ледником в Европе
«Диана пронеслась сквозь королевскую семью как комета, а у кометы, как мы знаем, есть хвост, так что естественно, что после неё монархия изменилась навсегда».
Принцесса Диана была и остается одним их самых популярных членов Британской королевской семьи, даже спустя 20 с лишним лет после её смерти. Ее гибель в автокатастрофе в парижском тоннеле 31 августа 1997 года стала шоком не только для Британии, но и для всего мира. Миллионы людей во множестве стран оплакивали ее и несли цветы к мемориалам, а в Лондоне неделя после её смерти едва не вылилась в народные волнения. В документальном фильме Би-би-си сыновья Дианы, ее родные и друзья, а также влиятельные политики того времени рассказывают о событиях семи дней после гибели Принцессы.
Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!
Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…
#фильм