«Правила жизни» — это цикл публицистических передач, которые освещают проблемы современной Украины. Темы каждой передачи реальны, их множество ежедневно: ошибки врачей, квартирные аферы, ранние браки, дедовщина в армии, взятки во время учебы, работа жилищно-эксплуатационных контор и тому подобное. Социальный проект «Правила жизни» не только отображает актуальные общественные проблемы, но и предлагает их решение, ищет правильный выход из непростой ситуации, в которой может оказаться каждый.
Чайный гриб, кимчи, соевый соус, сыры, квашеная капуста: почему ими лучше не злоупотреблять и правда ли, что ферментированные продукты продлевают жизнь?
Может ли натуральное оливковое масло стоить дешево или нужно покупать только дорогое? И можно ли распознать подделку по лайфхакам из Интернета?
Вся правда о щавеле: полезнее ли он, чем другие листовые салаты? И правда ли щавелевая кислота способствует отложению камней в почках?
А также — действительно ли мясо индейки полезнее курицы?
01:29 Честные ответы на самые популярные вопросы о кофе — о частом употреблении, камнях в почках, сливочном масле и многом другом.
12:16 Какие котлеты лучше — дорогие или дешевые? Что показала слепая дегустация котлет?
23:03 5 лет в эфире! Команда программы «Живая еда» во главе с Сергеем Малозёмовым вспомнила самые яркие и необычные моменты за это время: закон бутерброда, пищевые добавки из человеческого жира, разоблачения недобросовестных производителей и дешевые продукты хорошего качества, а также самые необычные блюда, которые удалось попробовать.
Орёл и Решка. Перезагрузка на мексиканском курорте с мировым именем — городе Канкун! Палящее здешнее солнце устроило поистине жаркий прием Антону Птушкину и Насте Ивлеевой. Основная достопримечательность Канкуна — чистые сапфировые волны Карибского моря и белоснежный песок. Но и помимо этого здесь есть что посмотреть. Музей статуй под водой, поселения индейцев Майя Чичен-Ица и Коба, парк развлечений Xplor, ночные тусовки на любой вкус и кошелек. Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka
Художественный фильм об обороне Брестской крепости во время Великой Отечественной войны в июне-июле 1941 года.
22 июня 1941 года немецкие войска перешли границы Советского Союза. Брестская крепость, которую защищали части Красной Армии, пограничных и конвойных войск НКВД, приняла на себя один из первых ударов. Сценарий писался на основании исторических фактов, главные герои фильма имеют реальные исторические прототипы. Фильм рассказывает о трёх главных очагах сопротивления, возглавляемых командиром 44-го стрелкового полка майором Петром Гавриловым, военным комиссаром 84-го стрелкового полка Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы лейтенантом Андреем Кижеватовым.
Фильм существует в двух видах: киноверсия, которая вышла в прокат в 2010 году, и 4-серийная расширенная телеверсия под названием «Крепость», которая была показана на телевидении в 2011 году.
Режиссёр Александр Котт
Продюсер Игорь Угольников,
Рубен Дишдишян,
Владимир Заметалин
Автор
сценария Владимир Ерёмин,
Алексей Дударев,
Константин Воробьёв,
Екатерина Тирдатова
В главных ролях:
Алексей Копашов,
Андрей Мерзликин,
Павел Деревянко,
Александр Коршунов,
Евгений Цыганов
Оператор Владимир Башта
Композитор Юрий Красавин
Кинокомпания Беларусьфильм, Централ Партнершип
Длительность 138 мин
Детективный военный сериал «ЧЕРНЫЕ ВОЛКИ» смотреть онлайн все серии
➤ Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
➤ ДЕТЕКТИВНЫЕ СЕРИАЛЫ ➫ bit.ly/2S3ZPYo
Ярославль, 1954 год. В городе происходят жестокие ограбления инкассаторских машин, каждый раз преступники оставляют голову Черного Волка. Отдел по борьбе с бандитизмом никак не может напасть на их след — бандиты действуют быстро и умело, не оставляя никаких улик.
Единственная ниточка — отрубленные головы, ведь Черный окрас волков в природе не встречаются. Руководство Областью ставит ультиматум – если ОББ не найдет банду в течение нескольких дней, то всех отстранят от расследования.
В ролях:
Сергей Безруков, Дарья Мороз, Александр Коршунов, Анатолий Кот, Владимир Юматов, Евгений Серов, Евгений Антропов, Владимир Капустин
Режиссер: Дмитрий Константинов
Сценарий: Дмитрий Константинов
Серия 1 — 01:30, Серия 2 — 48:00, Серия 3 — 1:35:55, Серия 4 — 2:22:35,
Серия 5 — 3:08:10, Серия 6 — 3:54:29, Серия 7 — 4:41:03, Серия 8 — 5:26:30
Фильм про войну «Снайпер. Офицер Смерш» Русские детективы, боевики, военные фильмы hd.
Сталинград. Снайпер Егоров помогает зажатому в тиски батальону пережить атаку немцев. Настоящий немецкий охотник Лотар фон Дибиц ставит себе цель уничтожить русского офицера, который остановил продвижение немецкого батальона. Война не помеха любви и вскоре Егорову нужно будет останавливать немецкие танки и думать, как спасти его возлюбленную Евгению из немецкого плена. После атаки, девушка пропадает без вести. Два года спустя, офицер Смерш Егоров отправляется в Белоруссию, чтобы найти предателя в полку. В его ловушку попадает Евгения, которую он уже не чаял найти. Оказывается, что Евгения вынуждена работать на немцев, потому что Дибиц угрожает убить ее дочку, которую она родила от Егорова. Настает время решающей схватки между Егоровым и Дибицом, который явился, чтобы заполучить Евгению обратно…
OneTwoTrip for Business — онлайн-сервис организации командировок: 12trip.me/redakciya
Квартиры на особых условиях от девелопера MR Group в жилом комплексе «Фили Сити»: clck.ru/JEqk6
В Советском Союзе 7-го ноября отмечали годовщину Октябрьской революции. Специально к этой дате мы решили опубликовать фильм «Гибель империи», который несколько лет назад снял Алексей Пивоваров. В нем довольно просто и убедительно рассказывается, почему же Советский Союз развалился.
Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.