Любовная история, из-за которой заблокированы тысячи интернет-сайтов. Неужели такое возможно?
Запросто, если в деле замешан «кошелёк Путина» и чудовищная коррупция, благодаря которой любовница-телеведущая с государственного канала живёт жизнью настоящей королевы.
Смотрите и помогайте распространять, пока Роскомнадзор не заблокировал и этот материал, как и все предыдущие.
Все материалы, ссылки и документы вы найдёте в текстовой версии расследования — navalny.com/p/6272/.
ФБК работает только благодаря вашей финансовой поддержке, она нам очень нужна, загляните сюда — donate.fbk.info/
Партия власти «Единая Россия» — наш враг, чтобы организованно голосовать против неё, мы объединились в «Умное голосование». Обязательно регистрируйтесь vote2019.appspot.com/
Героиня выпуска – старшая дочь знаменитого актера Алексея Баталова. Когда ее родители расстались, ей было всего пять лет, но она продолжала общаться со знаменитым папой. В новой семье у Баталова родилась дочка Маша. После кончины отца, как говорили, остро встал вопрос о наследстве. Только сейчас Надежда Баталова впервые решилась рассказать всю правду о своей жизни и взаимоотношениях с новой семьёй народного артиста. Как она отнеслась к решению отца завещать всё младшей дочери, которая с детства страдает от ДЦП? Готова ли старшая сестра помогать младшей?
Потомственный егерь оказался втянут в кровавые разборки между бандитами, браконьерами от власти и продажными ментами. Теперь перед ним стоит вдвойне сложная задача — не только спасти от уничтожения тигров, но и уберечь от гибели свою семью…
На что вы готовы пойти ради своей мечты? А если это мечта строить дома и работать в самой престижном архитектурном бюро Москвы? А если начальник прекрасный, амбициозный сноб с каменным сердцем, категорически не берущим на работу женщин? А что если вы молодая, красивая, амбициозная и женщина?! Перед такой статистикой оказалась героиня Саша…и решила действовать. Проблему пола может помочь решить маскарад и короткая стрижка, но что делать, если сердце начинает вздрагивать при виде некогда ненавистного сноба-начальника?
Продюсеры:
Алексей Моисеев, Давид Дишдишян, Олег Пиганов
В ролях: Марат Башаров, Ольга Лерман
Режиссер: Александр Черных
Сценарий: Александр Черных
Жанр: Комедия
Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…
#фильм
Будущее уже наступило
Пожалуй, этот год станет годом открытий самых невероятных проектов в мире. Буквально недавно в Стамбуле открылся самый большой аэропорт в мире, как следом за ним, после масштабного четырехлетнего строительства, в Сингапуре открыли долгожданный терминал с самым большим в мире искусственным водопадом. Проект терминала внешне напоминает огромный стеклянный пончик площадью 135 700 квадратных метров, который полностью обрамленный сталью. Это многофункциональный комплекс, предназначенный для соединения трех из четырех терминалов аэропорта Changi. На сегодняшний день сингапурский аэропорт возглавляет рейтинг самых красивых аэропортов в мире.
Водопад под названием Rain Vortex (Водоворот дождя) имеет высоту 40 метров и стекает в отверстие крыши со стеклянным куполом. Он был спроектирован архитектурной фирмой Моше Сафди.
Крышу из стекла и стали в форме бублика спроектировало бюро Happold, а дизайнеры создали крытый лес с климат-контролем.
В Сингапуре часто бывают грозы, поэтому водопад был спроектирован так, чтобы сливать дождевую воду со скоростью 10 тысяч галлонов в минуту. Этот поток воды естественным образом будет охлаждать воздух под куполом, при этом собранная дождевая вода будет использоваться повторно.
Водопад окружают террасы с тропами для прогулок посетителей, засаженные 200 видами растений. Пять этажей здания Jewel Changi заполнены магазинами и ресторанами.
Новое здание соединено с системой общественного транспорта Сингапура и другими терминалами с помощью пешеходных мостов.
Jewel Changi Airport занимает общую площадь 134 тысячи квадратных метров, а 5 из 10 этажей здания скрыты под землей.
Еще одно ноу-хау терминала, это поезд Skytrain, который курсирует между тремя терминалами. Его пути проходят через мост, сконструированный через всю галерею Jewel Changi на высоте третьего этажа. Таким образом поезда появляются из скалы, проезжают в воздухе водопад и исчезают в другой скале.
Помимо того, что Jewel Changi соединяет три терминала, из четвертого терминала сюда курсирует шаттл-бас. Здесь туристы могут остановиться в отеле YOTELAIR, который рассчитан на 130 мест, а также оставить свои вещи в камере хранения багажа. Кроме того, здесь находится лаунж-зона Changi, разработанная в дополнение к новой услуге интермодальных перевозок, которая улучшает соединение между воздушным и морским транспортом для пассажиров из круизных лайнеров. А еще, аэропорт предлагает очень необычную, но уникальную услугу — бесплатный банковский кредит на 12 часов. Для пассажиров, которым станет скучно между большими стыковками между рейсами, здесь работает 11 кинотеатров.
На последнем этаже находится парк Cnopy площадью 14 000 квадратных метров, в котором кроме тематических садов также есть несколько ресторанов и кафе. Несмотря на открытие терминала, работы в нем все еще ведутся, вед до конца этого года ожидается открытие навесных лабиринтов сети Sky, горки Discovery и 50-ти метровый мост Canopy.
Углубляясь в предысторию проекта, он несет идею большего желтого такси. По сути, группа Changi Airport Group превратила парковку в закрытый рай, вдохновленный репутацией Сингапура как «города в саду».
«Я думаю, что одна из причин, по которой мы выиграли тендер, заключалась в том, что другие проекты выглядели как торговые центры и ощущались как торговые центры, но только не наш проект, ведь это новый вид опыта, который заставляет нас переосмыслить, как могут в будущем выглядеть торговые центры», — комментирует Моше Сафди.
Сингапурский аэропорт находится всего в 30 минутах езды от центрального делового района, что делает возможным, чтобы местные жители направлялись туда, чтобы время от времени поесть или посетить кинотеатр. Руководители Changi Airport Group делают ставку на это, ведь ожидают, что это будет новым популярным местом среди жителей Сингапура.
Аэропорт Changi в настоящее время является седьмым по загруженности аэропортом в мире по международным перевозкам. По последним данным аэропорта, через 2018 год через его четыре терминала прошло 65,6 миллионов пассажиров. Он соединяется с более чем 400 городами по всему миру и обслуживает более 100 авиакомпаний, причем здесь самолеты взлетают или приземляются каждые 80 секунд. По данным аэропорта, число пассажиров за последние 10 лет увеличилось почти вдвое, поэтому постоянный акцент делается на рост.
Чего же ожидать дальше?! Поддержание статуса «лучшего в мире аэропорта» означает, что нет времени сидеть без дела и купаться в водном сиянии водопада, ведь конкуренты не спят. Поэтому планируется возведение пятого терминала, который будет за площадью как все четыре вместе взятых. Ожидается, что объект откроется ближе к 2030 году. До этого времени, руководство планирует усовершенствовать уже имеющееся терминалы, чтобы к 2030 году аэропорт смог принимать 140 миллионов пассажиров в год.