Жизнь наших в Турции: Стамбул. Как переехать на ПМЖ | ЭКСПАТЫ


В этом выпуске проекта #Экспаты мы узнаем о жизни в Турции, глазами людей, которые переехали в Стамбул. Главный критерий, по которому мы отбираем героев – любовь к городу.

Алоха, друзья! На связи Андрей из контрастного и удивительного города, который я очень люблю – Стамбула.
Первая наша героиня – Василиса, фуд-блогер из Киева, переехала жить в Стамбул много лет назад. Василиса родилась и выросла в Крыму, она знала татарский и английский языки, но в один момент решила, что хочет выучить еще и турецкий. С этой целью она отправилась в #Стамбул на интенсивный курс турецкого языка. Здесь же она встретила своего будущего супруга и решилась на окончательный переезд в Турцию.

Она утверждает, что Стамбул – это совсем другая #Турция, которая по сути, как отдельное государство со своими правилами и законами. В разных районах чувствуешь себя, как в разных странах.

Василиса расскажет нам какие документы нужны для переезда в Турцию на ПМЖ. Например, чтобы остаться в стране сроком до года или немного больше, нужно получить туристический вид на жительство. Как это сделать, сколько это стоит и что нужно для иммиграции в Турцию, а также как обстоят дела с трудоустройством в Стамбуле вы узнаете в видео.

Следующий наш герой – Иван Бозбей. Иван учился в Турции и после этого часто возвращался сюда, и в конце-концов переехал. Он утверждает, что Стамбул – это город, который ворует сердца. Иван расскажет в чем специфика турецкого менталитета, жизненного устроя, культуры, как открыть бизнес и сколько нужно инвестировать, какие налоги в Турции.

Оба героя дадут полезные советы о том, как переехать в Турцию на ПМЖ. Например, Василиса настоятельно советует учить турецкий язык, не слишком расслабляться и заблаговременно определиться с работой. Иван сориентирует в средних зарплатах в Турции, расскажет о налогах и ценах на недвижимость и аренду квартир в Стамбуле, а также покажет нам свою квартиру, которую он снимает в районе Ферикёй (Feriköy).

Погнали смотреть, будет интересно!

❤ Ссылки на героев:
Василиса Йылмаз
www.facebook.com/vasilisa.yilmaz

Иван Бозбей
www.facebook.com/Ivan.Bozbey.UA

✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Stopover: как бесплатно побывать в Стамбуле? – bit.ly/2DHJZXm
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Стамбул: bit.ly/2vGgKTP
Путеводитель по Стамбулу – bit.ly/2MHw0X1
Инспекция Turkish Airlines — bit.ly/2OCDRWn
Экспаты. Жизнь в Испании: Барселона — bit.ly/2MKuYJG
Экспаты Жизнь в Португалии: Лиссабон — bit.ly/2w5lcuw

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

Жизнь наших в Амстердаме, Нидерланды | ЭКСПАТЫ Амстердам


Сегодня мы с вами узнаем что из себя представляет жизнь в Голландии, как переехать в Нидерланды, условиях работы для иммигрантов, получения ВНЖ и гражданства, а также менталитете местных жителей. И, конечно же, будем знакомится с Амстердамом и увидим его не с туристической стороны, а глазами людей, которые сюда переехали.

♥️Кстати, чтобы первыми узнавать о новых видео и конкурсах – подписывайтесь на мой Инстаграм: bit.ly/2oD5lQt

▶ ГЕРОИ ВЫПУСКА
① Евгений Латышев: 35 лет, из которых 18 он живет в Голландии. Еще в подростковом возрасте он переехал в Амстердам с семьей. Ему очень помог получить внж в Нидерландах тот факт, что он получил здесь образование.
② Тата Помуран живет в Амстердаме вот уже 5 лет. Сначала в Амстердам переехал ее будущий муж, он сделал ей предложение и после свадьбы Тата окончательно уехала к нему.

▶ КАК ПЕРЕЕХАТЬ В НИДЕРЛАНДЫ: ВНЖ И ГРАЖДАНСТВО

Женя рассказал нам о легальных и нелегальных способах эмиграции в Голландию. Женя предупреждает, что ехать в Амстердам и надеяться найти работу и жилье уже на месте – неправильное решение. Среди легальных способов он отмечает иммиграцию по рабочему контракту, чаще всего это актуально для IT-специалистов. Также есть такие варианты, как переезд в Нидерланды с целью открытия бизнеса и, конечно, всегда можно получить гражданство через брак :)

Чтобы получить гражданство в Голландии нужно для начала приехать сюда на год и получить вид на жительство при помощи одного из вышеуказанных вариантов. Потом продлить его, а спустя 3 года будете иметь право запросить постоянный вид на жительство, который почти не отличается от гражданства. Претендовать на гражданство можно прожив в стране 5 лет.

▶ РАБОТА В ГОЛЛАНДИИ

Тата рассказала нам о налогообложении и средних зарплатах, специфике жизни в Нидерландах, что нужно для открытия бизнеса. Тата отмечает, что очень важно как можно раньше начать учить голландский язык.

▶ МЕНТАЛИТЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ

Женя рассказал мне, что для голландцев очень характерна сдержанность, а спонтанность – это точно не о них. Голландцы планируют все. Тата же отмечает то, что голландцы довольно расслаблены – у них с детства есть банковский счет, на котором к 18 годам собирается достаточно хорошая сумма денег. Они могут себе позволить действительно наслаждаться жизнью и путешествовать. О семье голландцы задумываются к 30-ти годам, а к этому времени строят карьеру. Отметил, что это улыбчивая и доброжелательная нация. Тата и Женя рассказали нам о различии в в менталитете голландских мужчин и женщин.

Ну что, погнали знакомиться с этой удивительной страной!

❤ Ссылки на героев:
Евгений Латышев – www.facebook.com/jenya.latyshev
Тата Помуран – www.facebook.com/tata.pomuran

#Амстердам #Нидерланды #Голландия
✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Амстердам: bit.ly/2vGgKTP
Путеводитель по Амстердаму – bit.ly/2MLHeh5
Амстердам: советы опытных путешественников – bit.ly/2GNGDUj

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

Реальная жизнь в Северной Корее / Ложь и правда Ким Чен Ына / Как Люди Живут / Лядов


Где купить дешевле?! E-Katalog поможет найти!
Все товары (Россия, Украина) — www.e-katalog.ru/u/0tfks/a
Смартфоны и аксессуары — www.e-katalog.ru/u/Z8z8Q/a

Instagram Антона Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742

Варианты, когда КНДР запустит ракеты в следующий раз нужно оставлять здесь:
www.instagram.com/p/B2jAwV8lZta/?igshid=5nzfg76hc4yv

Этот выпуск из страны, при въезде в которую нужно отдирать этикетки с бутылок Кока Колы, в этой стране каждый компьютер нужно регистрировать в полиции — правоохранители раз в 2 месяца приходят и отсматривают историю операций, в деревнях до сих пор ездят машины на дровах, местные жители на полном серьезе мечтают побывать в ГДР и Чехословакии — странах, которых нет уже почти 30 лет, про президента в государственных газетах пишут, что он предсказывает погоду, а если вы снимите со стены табличку с государственным лозунгом, вас могут не просто наказать, а реально посадить в тюрьму.

Продюсер проекта Виктория Головкина

instagram.com/vicka.golovkina?igshid=19jsxkwstyk0q

Конкурс на розыгрыш банкноты, плаката и настойки из КНДР проходит в Инстаграмме Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru

#СевернаяКорея #Лядов

Это #КакЛюдиЖивут из Северной Кореи.

Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw?sub_confirmation=1

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com

Китайская качающая рэпчина: www.youtube.com/watch?v=AFENnbyfYmA
Трек на 17 минуте инструментал: www.youtube.com/watch?v=JseYX8Pns0w
Со словами: www.youtube.com/watch?v=KAHK81TFEew

Cruise on the biggest liner in the world for 1000$. Big episode.


Ship: Allure of the Seas
Line: Royal Caribbean
Shooting, editing and the rest: All by myself

Shot with this drone amzn.to/2RMdDG3

Music:

Guggenz: guggenz.bandcamp.com
Blue Wednesday: bluewednesday.bandcamp.com
David Cutter: davidcuttermusic.com

Subscribe: bit.ly/Follow_Ptushkin

Table of Contents:

0:30 — Check in and boarding the liner
2:13 — How does the cabin look like
3:50 — How Allure of the seas looks like
5:30 — The liner from the inside
9:21 — Park on the ship
10:52 — What and where to eat on the ship
13:54 — About Seasickness
15:18 — Evening shows
18:28 — Breakfast in the cabin
19:52 — Daytime entertainment
22:38 — The most important feature of the cruise
24:40 — How the biggest cruise liner works
28:12 — Thanks to staff

Круизный лайнер. Анатомия монстров. Фильм 1


Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

▶Подпишись на канал Наука: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
▶Все выпуски подряд: www.youtube.com/watch?v=awk_9fBHGAM

Круиз на лайнере – ПЛОХАЯ ИДЕЯ!


Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.

Официальный мерч: vk.cc/9x8cxQ

Качай Raid: Shadow Legends:
✅ IOS: clik.cc/M8WlL
✅ ANDROID: clik.cc/2pjGm
✅ PC: clik.cc/jlQRO
__________________________________________________

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Telegram teleg.run/usachevruslan
Вконтакте vk.com/UsachevRuslan
Instagram instagram.com/UsachevRuslan
Twitter twitter.com/RuslanUsachev
__________________________________________________

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm


#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.

Подпишитесь на официальный канал «ВСЕ ОБО ВСЕМ» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q