Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»!
Пятая серия – о жизни в Токио!
Authorial Zhanna Badoeva Travel Show «The Life of Others»!
Episode 5 Season 1: Life in Tokyo — Japan!
______________________________
Таймкод выпуска о Токио:
2:20 Что значит родиться в Токио? Роды в Токио
5:20 Детские сады в Токио
10:26 Школьное образование в Токио
18:47 Студенческая жизнь в Токио
25:42 Трудоустройство в Токио
30:00 Что японцы делают с мусором?
30:30 В гостях у японской семьи
37:42 Почему японцы ходят в масках?
38:10 Жизнь пенсионеров в Токио
Timecode of Tokyo Episode:
2:20 What does it mean to be born in Tokyo? Childbirth in Tokyo
5:20 Kindergartens in Tokyo
10:26 Schooling in Tokyo
18:47 Student life in Tokyo
25:42 Employment in Tokyo
30:00 What are the Japanese doing with the garbage?
30:30 Visiting a Japanese family
37:42 Why do Japanese people wear masks?
38:10 Life of retirees in Tokyo
______________________________________
В этом выпуске проекта #Экспаты мы узнаем о жизни в Турции, глазами людей, которые переехали в Стамбул. Главный критерий, по которому мы отбираем героев – любовь к городу.
Алоха, друзья! На связи Андрей из контрастного и удивительного города, который я очень люблю – Стамбула.
Первая наша героиня – Василиса, фуд-блогер из Киева, переехала жить в Стамбул много лет назад. Василиса родилась и выросла в Крыму, она знала татарский и английский языки, но в один момент решила, что хочет выучить еще и турецкий. С этой целью она отправилась в #Стамбул на интенсивный курс турецкого языка. Здесь же она встретила своего будущего супруга и решилась на окончательный переезд в Турцию.
Она утверждает, что Стамбул – это совсем другая #Турция, которая по сути, как отдельное государство со своими правилами и законами. В разных районах чувствуешь себя, как в разных странах.
Василиса расскажет нам какие документы нужны для переезда в Турцию на ПМЖ. Например, чтобы остаться в стране сроком до года или немного больше, нужно получить туристический вид на жительство. Как это сделать, сколько это стоит и что нужно для иммиграции в Турцию, а также как обстоят дела с трудоустройством в Стамбуле вы узнаете в видео.
Следующий наш герой – Иван Бозбей. Иван учился в Турции и после этого часто возвращался сюда, и в конце-концов переехал. Он утверждает, что Стамбул – это город, который ворует сердца. Иван расскажет в чем специфика турецкого менталитета, жизненного устроя, культуры, как открыть бизнес и сколько нужно инвестировать, какие налоги в Турции.
Оба героя дадут полезные советы о том, как переехать в Турцию на ПМЖ. Например, Василиса настоятельно советует учить турецкий язык, не слишком расслабляться и заблаговременно определиться с работой. Иван сориентирует в средних зарплатах в Турции, расскажет о налогах и ценах на недвижимость и аренду квартир в Стамбуле, а также покажет нам свою квартиру, которую он снимает в районе Ферикёй (Feriköy).
Сегодня мы с вами узнаем что из себя представляет жизнь в Голландии, как переехать в Нидерланды, условиях работы для иммигрантов, получения ВНЖ и гражданства, а также менталитете местных жителей. И, конечно же, будем знакомится с Амстердамом и увидим его не с туристической стороны, а глазами людей, которые сюда переехали.
♥️Кстати, чтобы первыми узнавать о новых видео и конкурсах – подписывайтесь на мой Инстаграм: bit.ly/2oD5lQt
▶ ГЕРОИ ВЫПУСКА
① Евгений Латышев: 35 лет, из которых 18 он живет в Голландии. Еще в подростковом возрасте он переехал в Амстердам с семьей. Ему очень помог получить внж в Нидерландах тот факт, что он получил здесь образование.
② Тата Помуран живет в Амстердаме вот уже 5 лет. Сначала в Амстердам переехал ее будущий муж, он сделал ей предложение и после свадьбы Тата окончательно уехала к нему.
▶ КАК ПЕРЕЕХАТЬ В НИДЕРЛАНДЫ: ВНЖ И ГРАЖДАНСТВО
Женя рассказал нам о легальных и нелегальных способах эмиграции в Голландию. Женя предупреждает, что ехать в Амстердам и надеяться найти работу и жилье уже на месте – неправильное решение. Среди легальных способов он отмечает иммиграцию по рабочему контракту, чаще всего это актуально для IT-специалистов. Также есть такие варианты, как переезд в Нидерланды с целью открытия бизнеса и, конечно, всегда можно получить гражданство через брак :)
Чтобы получить гражданство в Голландии нужно для начала приехать сюда на год и получить вид на жительство при помощи одного из вышеуказанных вариантов. Потом продлить его, а спустя 3 года будете иметь право запросить постоянный вид на жительство, который почти не отличается от гражданства. Претендовать на гражданство можно прожив в стране 5 лет.
▶ РАБОТА В ГОЛЛАНДИИ
Тата рассказала нам о налогообложении и средних зарплатах, специфике жизни в Нидерландах, что нужно для открытия бизнеса. Тата отмечает, что очень важно как можно раньше начать учить голландский язык.
▶ МЕНТАЛИТЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ
Женя рассказал мне, что для голландцев очень характерна сдержанность, а спонтанность – это точно не о них. Голландцы планируют все. Тата же отмечает то, что голландцы довольно расслаблены – у них с детства есть банковский счет, на котором к 18 годам собирается достаточно хорошая сумма денег. Они могут себе позволить действительно наслаждаться жизнью и путешествовать. О семье голландцы задумываются к 30-ти годам, а к этому времени строят карьеру. Отметил, что это улыбчивая и доброжелательная нация. Тата и Женя рассказали нам о различии в в менталитете голландских мужчин и женщин.
Ну что, погнали знакомиться с этой удивительной страной!
Этот выпуск из страны, при въезде в которую нужно отдирать этикетки с бутылок Кока Колы, в этой стране каждый компьютер нужно регистрировать в полиции — правоохранители раз в 2 месяца приходят и отсматривают историю операций, в деревнях до сих пор ездят машины на дровах, местные жители на полном серьезе мечтают побывать в ГДР и Чехословакии — странах, которых нет уже почти 30 лет, про президента в государственных газетах пишут, что он предсказывает погоду, а если вы снимите со стены табличку с государственным лозунгом, вас могут не просто наказать, а реально посадить в тюрьму.
0:30 — Check in and boarding the liner
2:13 — How does the cabin look like
3:50 — How Allure of the seas looks like
5:30 — The liner from the inside
9:21 — Park on the ship
10:52 — What and where to eat on the ship
13:54 — About Seasickness
15:18 — Evening shows
18:28 — Breakfast in the cabin
19:52 — Daytime entertainment
22:38 — The most important feature of the cruise
24:40 — How the biggest cruise liner works
28:12 — Thanks to staff
Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.